Как заказать мебель ?
- Очень просто! Выбираете нужный товар, нажимаете на кнопку "в корзину". После завершения выбора товаров переходите в корзину покупок (в правом верхнем углу). Вводите необходимость подъема на этаж, сборки а также контактные данные. После оформление заказа на указанный адрес электронной почты придет подтверждение и с Вами по телефону свяжется менеджер.
Могу я сделать заказ по телефону?
- Конечно! Звоните 409-45-19 с 11 до 20 часов или оставьте заявку на обратный звонок.
Заказы в нерабочее время принимаются?
- Вы можете сделать заказ через сайт в любое время дня и ночи.Заказы на сайте круглосуточно. При заказе в нерабочее время менеджер свяжется с Вами в начале следующего дня начиная с 11 часов.
Как поставляется мебель ?
- В коробках, в разобранном виде.
Можно собрать мебель самостоятельно?
- Да, конечно. В каждой коробке есть подробный сборочный чертеж.
Что делать если обнаружен брак или некомплект?
- В случае обнаружения брака, некомплекта и т.д., отправьте на info@sv-mebel-spb.ru заполненный гарантийный талон к изделию и фото.Гарантийный талон находится внутри упаковки, в нём указан № партии и комплектовщика, используя сборочный чертеж, впишите:
- номер и название детали,
- характер брака.