Звоните нам ежедневно с 11:00 до 20:00

+7 (812) 409-45-19

Перезвоните мне!
Ваша корзина пуста

Условия возврата

  • Наличие документации, которая подтверждает процесс приобретения мебели в нашем магазине
  • Товар не был поставлен с учетом индивидуальных требований к нему, которые делают возможным пользование мебелью лишь данным конкретным Потребителем
  • Заводская упаковка находится в сохранности, товар не потерял товарный вид, изначальных качеств и не имеет следов сборки.
  • Корпусная мебель не должна быть собрана
  • Комплект мебели (мебельный гарнитур) надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (прим. Гарнитур мебели: Группа изделий мебели, предназначенных для обустройства (обстановки) определенной функциональной зоны помещения, объединенных одинаковыми художественно-стилистическими и конструктивными признаками.)

Что делать, если в товаре обнаружен брак?

В том случае, если вы приобрели товар, а он не соответствует обещанным требованиям качества, клиент может в период гарантийного срока позвонить на наш телефон +7 (812) 409-45-19 или написать на электронный адрес info@sv-mebel-spb.ru рассказать о возникших проблемах.

В случае возникновения заводского брака, наш магазин обменяет товар на качественный или заменит бракованные детали. Издержки относительно возвращения от клиента бракованного товара или замене бракованных деталей берет на себя магазин. Процедура обмена бракованного товара такая же как и обмен товара надлежащего качества, единственное отличие – издержки на доставку берет на себя магазин.

Если у Вам возникли какие-либо вопросы, и вы нуждаетесь в консультации, наши менеджеры радушно помогут вам. Пишите нам на электронную почту info@sv-mebel-spb.ru или же звоните по телефону +7 (812) 409-45-19